Главная » Статьи » SketchUp |
В категории материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате
Рустиком в дизайнерском деле называют поверхность «под дикий камень». Названий может быть множество - Грубый Скол, Скала, Старый Замок и тому подобные, то есть это заведомо не плоская поверхность, рельеф которой не подчиняется никакой системе, можно сказать – хаотичен. В 3D моделировании это сделать сложно и трудоемко, но надо ли прорисовывать все выпуклости? Ведь как создается объем на рисунке? Во-первых, перспективой или аксонометрией. Во-вторых, тенью. Каждая выступающая из плоской поверхности деталь дает на этой поверхности тень, и конфигурация самой тени тоже зависит от рельефа поверхности, на которой она лежит. Рустованная поверхность – это хаотичная игра теней и полутеней, она есть на фотографии реальной рустованной поверхности. И если перенести этот фотоснимок на плоскую поверхность, она будет тоже выглядеть рустованной.
|
|