10:44 Новая идея | |
Пришла посылка из OZON.ru. В числе обновления нашей домашней библиотеки , Книга "Последний рассвет" Александра Маринина. Терерь у нас снова есть вся Маринина! Нет, рецензию писать не буду, Привычный для Марининой интелектуальный детектив, читается, как обычно, запоем, но дело не в этом. Что по печной тематике может быть у Марининой? И каким образом с ней могут перекликаться вот эти работы:
В 1853 году в ювелирном Доме Сотникова произошло событие, положившее начало очень важной и интересной традиции. По заказу одного богатого промышленника, который хотел сделать подарок свему покровителю, князю, и подарок "позаковыристее", была изготовлена табакерка, в которую впервые было заложен некий смысл, послание, или, как нынче модно говорить, message. Сочетанием цвета, металла, камней, их цвета и количества в изделие закладывалась мысль, это могла быть строчка из какого-либо известного произведения, ассоциации с историческим событием, что угодно. Естесственно, такие вещи не могли быть поставлены на поток. Как можно тиражировать, например, пожелание здровья человеку, который долго и тяжело болел, причем учитывая возраст человека и саму болезнь? Или тактичное послание женщине, пылающей страстью к мужчине, что она больше нелюбима? С тех пор все ювелирные изделия Сотниковых несли скрытый смысл. Отгадывание зашифрованных посланий на собрании коллег-ювелиров превратилось в игру. Каждый участник, включая автора, изделия делал ставки. Тот, кто первым отгадывал послание, забирал банк, если никто не отгадывал, деньги доставались автору. Я тут подумал, чем печники хуже ювелиров? Да ничем! Ничто не может нам помешать вкладывать в свои изделия скрытые послания потомкам. Можно даже вложить смысл в уже готовые работы, постфактум или задним числом, так сказать. Или рассмотреть вложенный неосознанно мессидж? Как, к примеру, в работах, что на фото. Ювелиры, представляющие работы со смыслом к разгадке, должны были выложить всю необходимую информацию о качестве, размере и количестве металла и камней. Так вот: При строительстве первой печи применялся шамотный кирпич нестандартного размера, и по сравнению Ш5 или Ш8 стоимостью в три раза меньшей. Остальные посылки к загаданной строчке известной песни в дизайне печи. Во второй работе весь шифр на лице и, на мой взгляд, читается явно в связи с последними известными событиями. Только не берите за главное то, что бросается в глаза. Делайте ставки господа! Отгадки отдельным постом. | |
|
Всего комментариев: 0 | |